Члены комитета по строительству и архитектуре горсовета обрушились с критикой на комиссию по безопасности дорожного движения. И получили ответные рекомендации, как надо работать.
Дорожная обстановка в Орле раздражает и автомобилистов, и пешеходов. Вне зависимости от занимаемых должностей. При этом если население винит в пробках и бестолковой организации движения транспорта и власть, и гаишников, сами “обвиняемые” кивают друг на друга. Ярким примером тому послужила их пикировка на заседании профильного комитета городского Совета.
По мнению депутатов, чиновники и полиция ни разу за весь срок работы этого созыва не вышли с предложениями по улучшению дорожной обстановки в Орле. Народные избранники припомнили лишь развязку в 909-м квартале и светофор на улице Алроса. Хотя, конечно, руководитель управления коммунального хозяйства Владимир Достовалов, если бы присутствовал на комитете, сильно бы с ними поспорил. Впрочем, против основной претензии – что центр города круглосуточно заставлен частным автомобильным транспортом – и у него вряд ли нашлись бы доводы.
В свою очередь, представители ГИБДД и комиссии по безопасности дорожного движения “ушли в историю” и заявили, что планировка города и ширина дорог в Орле вообще не рассчитаны на существующее количество транспорта. Они порекомендовали народным избранникам, озабоченным загруженностью улиц, прицельно подумать о строительстве автомобильных развязок, а также пешеходного моста с набережной Дубровинского в Детский парк и автомобильного моста, который соединил бы улицы 7-го Ноября и Пушкарную. Столь изящный пассаж, свидетельствующий а) что полицейские радеют о народе не меньше их самих и б) что у них тоже всегда наготове веские аргументы, кажется, повергло депутатов в лёгкий шок.