“Орловское информбюро” рассказало о судьбе орловца Евгения Кононова, погибшего 18 апреля 2017 года в Кантемировской дивизии в Наро-Фоминске. Парня призвали в армию в октябре 2016 года. К тому моменту у него уже было два высших образования.
По официальной версии, парень и двое его сослуживцев закрылись в одной машине, включили двигатель и отравились угарным газом. Впрочем, на теле Евгения были найдены многочисленные ссадины и гематомы. В “Совете солдатских матерей” уверены, что расследование намеренно затягивается – документы противоречат друг другу, и кто-то желает скрыть среды преступления.
– До нашего ребенка в этой же части еще двое погибли. Гибнут в мирное время столько солдат – за год по пять-шесть человек, кто-то выкидывается в окна, кто-то переворачивается в танке, известно, что еще один парень угорел где-то в каптерке, – рассказала мать Евгения Ольга Кононова.
За неделю до гибели Женя якобы заключил контракт на военную службу. Однако после его гибели было установлено: приказ поддельный.
Как рассказала “Орелграду” председатель орловского “Совета солдатских матерей” Валентина Старовойтова, следователи постоянно отказывают в возбуждении уголовного дела. Документы, предоставляемые военной прокуратуре Наро-Фоминского гарнизона по итогам собственного расследования, игнорируются. По рассказам родителей Жени, в казарме не было отопления, а у орловца не было собственного места.
– В 2016 году был еще один инцидент в этой военной части, связанный с жителем Орла, – сказала Старовойтова. – Тогда мы парня выцепили – слава Богу, жив остался. В части устраивались “гладиаторские бои”, было вымогательство денег за увольнения и встречи с родственниками.
Судя по всему, у воинской части есть влиятельные покровители, не желающие, чтобы определенные факты всплыли на поверхность.
ИА “Орелград”