В 2018 году в ПФР от орловцев поступило почти 20 тысяч обращений в электронном виде

Из них около половины – это заявления о назначении пенсии и изменении способа доставки пенсии.

Сейчас все большее и большее количество граждан предпочитают решать вопросы с Пенсионным фондом с помощью личного кабинета на сайте ПФР. За неполные три месяца 2018 года в Пенсионный фонд от орловцев поступило 18776 заявлений в электронном виде. При этом, как и раньше, самыми «популярными» услугами в электронном виде остаются назначение пенсий и изменение способа доставки пенсий. По этим направлениям в клиентские службы ПФР Орловской области поступило 8688 заявлений: 3317 – назначение и 5371 – изменение способа доставки. Также востребованной электронной услугой является подача заявления на установление компенсационной выплаты за уход за нетрудоспособным гражданином, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства. По этим направлениям в нашем регионе подано почти четыре тысячи  заявлений – 3717.

Следует напомнить, что на данный момент большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, то есть в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Кроме того на сайте Пенсионного фонда можно воспользоваться предварительной записью на прием. Это значительно экономит время граждан в том случае, если личное посещение клиентской службы ПФР все же необходимо. Также через сайт можно направить обращение в Пенсионный фонд, найти ближайшую клиентскую службу и посчитать ориентировочный размер будущей пенсии на пенсионном калькуляторе. Для того, чтобы воспользоваться всеми этими услугами, регистрация в ЕСИА не требуется.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях