Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии».
Тематическая «горячая линия» была посвящена вопросам электронной коммерции. Она работала с 12 по 26 марта, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора. За этот период времени сотрудники ведомства и областного Центра гигиены и эпидемиологии дали 236 консультаций по проблемам приобретения товаров и услуг через интернет.
В основном орловцы жаловались на нарушения продавцами порядка возврата товара и сроков доставки, отказ продавца в удовлетворении требований потребителя, реализацию товаров без предоставления надлежащей информации, а также на неисполнение договорных обязательств при оказании бытовых, жилищно-коммунальных, финансовых, транспортных услуг, а также услуг связи и общественного питания.
– На все обращения даны ответы с разъяснениями законодательства и порядком действий потребителей в конкретных ситуациях, – отметили в Роспотребнадзоре. – В рамках работы общественной приемной было принято 86 потребителей, из них 41 оказана помощь в составлении претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего качества.
Кроме того, с 12 по 26 марта было проведено 56 семинаров-практикумов, факультативных и лекционных занятий по безопасным покупкам в интернете и электронным платежам.
ИА “Орелград”