Названы самые популярные жалобы орловцев на банки

Жители недовольны навязыванием страховок при оформлении кредитов.
Управление Роспотребнадзора по Орловской области подвело итоги работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг. Она была организована в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности. Получить консультацию любой желающие мог с 9 по 20 апреля.
Сообщается, что за указанный период времени в ведомство обратилось 35 жителей Орловской области. Наибольшее количество обращений было связано с навязыванием услуг страхования при заключении кредитного договора и возможности отказа от данной услуги. На втором месте оказались жалобы на начисления по договорам потребительского кредита, на третьем – на порядок досрочного погашения кредита.
Кроме того, орловцы жаловались на незаконные действия сотрудников коллекторских агентств, на отказы организаций заключить с ними договоры потребительского кредита и другое. Два обращения были связаны с оборотом банкнот номиналом 200 и 2000 рублей. Напомним, что они были выпущены в 2017 году, но до сих пор их принимают не везде.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях