Антимонопольная служба изучает наружную рекламу интернет-компании.
Орловское УФАС России заявило о возбуждении антимонопольного дела в отношении компании Ozon, управляющей известным маркетплейсом. Поводом стало выявление факта распространения наружной рекламы, содержащей признаки нарушения требований соответствующего федерального закона. По мнению ведомства, в рекламе содержалась информация, выполненная как крупным, так и мелким шрифтом. Если первый хорошо читается, то с прочтением мелкого шрифта может справиться не каждый.
«Указанная информация могла быть затруднена для восприятия потребителями, – пояснили в Управлении ФАС России по Орловской области. – Крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация. Она касалась возможности приобретения одежды и обуви по дополнительной скидке «-15% по промокоду Vesna». Трудным для восприятия шрифтом в поясняющей сноске – данные о других условиях, влияющих на получение скидки».
Как уже рассказывал «Орелград», антимонопольщики ранее поинтересовались мнением экспертов насчет указанной рекламы. Она стала предметом обсуждения на заседании Экспертного совета. Его члены сошлись во мнении о том, что информация на рекламном щите «может быть не доступна для восприятия гражданами в полном объеме, а также может способствовать введению в заблуждение потребителей рекламы относительно условий рекламируемой акции».
И вот теперь региональная антимонопольная служба возбудила дело в отношении интернет-магазина по признакам нарушения Закона о рекламе. Оно будет рассмотрено специально созданной комиссией. «Если вину установят, юридическое лицо привлекут к ответственности», – уточнили в Орловском УФАС.
ИА «Орелград»