В Ливнах чиновников обязали вежливо отвечать на похоронные вопросы

В райцентре утвержден регламент оказания услуг по захоронению.

Администрация города Ливны утвердила административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на захоронение». По сути, это инструкция для чиновников о том, как вести с себя с заявителями. Последними являются «лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего». Информирование граждан о предоставлении такой услуги возложено на местное управление жилищно-коммунального хозяйства. Сотрудники этой структуры обязаны бесплатно давать консультации, в том числе при личном обращении и по телефону.

«Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона и лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, – говорится в регламенте. – При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам».

Если чиновник не может сам ответить на вопрос, то он имеет право предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время, а сам за это же время должен все разузнать. Власти райцентра установили даже рекомендуемое время: для телефонного разговора – не более 10 минут, личного общения – не более 20 минут.

Впрочем, регламент разрешает местным жителям общаться с чиновниками по похоронным вопросам и в электронном виде. В этом случае «письменное информирование осуществляется путем направления письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы».

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях