9 орловцев из 100 признались, что плакали из-за клиентов

Это выяснила путём опроса служба исследований компании HeadHunter.
Опрос проводился с 28 августа по 4 сентября 2012 года на сайте hh.ru. Среди 2058 пользователей сайта 137 оказались жителями Орла. При анализе ответов выяснилось, что каждый второй работник орловских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнёрами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса! Спокойнее всего, кстати, жизнь оказалась у работников бухгалтерии, сферы финансов, консалтинга и производства.
Почти половина опрошенных отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю! Им приходится терпеть от клиентов скандалы по поводу и без (50%), крик (39%), хамство (23%) и беззастенчивую ложь (32%). Такие клиенты специально ставят их в неловкое положение (20%), подставляют перед руководством и коллегами (9%), издеваются (13%) и даже сексуально домогаются (5%)! Девять процентов опрошенных признались, что подобное общение заканчивалось для них слезами, а для пяти проценов – нервным тиком, депрессией или даже психозом!
Более опытные и «закалённые в боях» сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами научиться брать себя в руки, не принимать крик и брань клиентов/партнеров на свой счёт и выучить парочку психологических приёмов. Примерно треть предлагают сразу ставить скандалистов на место, чтобы было неповадно, а 12% рекомендуют использовать в ответ тактику «противника».
Примерно треть опрошенных орловцев забывают о конфликтном клиенте тотчас же, каждый пятый – уже на следующий день, 17% – в течение нескольких дней, а вот 6% ещё долго помнят и думают о случившемся инциденте. 24% признались, что проблемные люди не портят им настроение вовсе.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях