К такому выводу пришли активисты движения “Без Ям Орловщина”.
Один из главных недостатков, которые выявили общественники, – недостаточная толщина асфальта: она колеблется от 1,5 до 3 сантиметров, в то время как стандарты требуют минимум 5 сантиметров.
– На новом дорожном полотне уже стали образовываться трещины, куда после выпадения осадков будет попадать влага, что приведет к разрушению асфальта, – рассказал глава движения “Без Ям Орловщина” Евгений Косогов.
Кроме того, общественники обнаружили, что в качестве первого слоя местами использовалась крошка фрезерованного асфальта. Иначе говоря – отходы. Хотя по проектно-сметной документации там должна была быть не асфальтовая крошка, а щебень. Так же делали пешеходные дорожки на Герценском и Тургеневском мостах, отметил Косогов.