Об этом сообщил помощник полпреда президента в ЦФО Александр Меркулов.
Информация была озвучена на прошедшем сегодня в администрации Орловской области совещании. Было отмечено, что на территории ЦФО действует более 2 000 приемных для граждан. Все они открыты от различных органов власти. В полпредстве уже идет работа по их объединению в единую информационную сеть.
Каждое обращение в приемную регистрируется специалистами. Затем оно заносится с базу данных и относится к определенной теме. Весь массив информации обрабатывается в полпредстве ЦФО. Здесь выявляют основные «болевые точки» в регионе, вплоть до уровня муниципалитета. Анализ данных помогает понять, кто из чиновников не дорабатывает или, наоборот, хорошо решает вопросы населения.
Губернатор Вадим Потомский отметил, что обращения граждан – это дневник чиновников, и не хотелось бы, чтобы там были плохие оценки. Мероприятие было проведено для должностных лиц Орловской области, глав муниципалитетов. Именно они работают с обращениями граждан и зачастую от их работы зависит, как федеральный центр видит наш регион в цифрах и как решаются вопросы населения.
Согласно официальным данным, во втором квартале текущего года в адрес губернатора и членов правительства Орловской области поступило 2 545 письменных обращений граждан, в том числе 150 коллективных. От жителей областного центра поступило 754 обращения. В администрации области отмечают, что увеличилось число обращений от жителей Глазуновского, Колпнянского, Кромского, Малоархангельского и Орловского районов.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам социальной сферы – 885. Из них 344 касались проблем здравоохранения. В частности, люди жаловались на перебои с лекарственным обеспечением, на качество медицинского обслуживания и трудности с получением санаторно-курортных путевок.
Далее в списке следуют вопросы экономики (849 обращений), жилищно-коммунальной сферы (698), общества и политики (280) и соблюдения законности (77 обращений).