Впечатление от реконструкции вызывает лишь смешанные чувства
Заседание комитета по образованию, культуре, спорту и молодежной политике началось не по шаблону. Заместитель директора драматического театра имени Тургенева провела гостей по помещениям. В холле над головами гостей натянута электрическая переноска, провода для еще не повешенных светильников торчат из-под гипсокартонных потолков.
Взгляды собравшихся так и притягивали некие странные вещи, похожие на телевизоры с электронно-лучевой трубкой. Они были прикручены к стенам и своим технодизайном явно выделялись из общего стиля драматического театра. На недоуменные взгляды директор пояснила, что это калориферы – система отопления, предусмотренная проектом. Но они не работают, так как до сих пор не сданы в эксплуатацию. На втором этаже театра взгляд депутатов упал на осыпавшуюся шпаклевку.
Далее инспекция осмотрела гримерки. Новая мебель еще в упаковке ждет актеров. Однако температура в гримерках не превышает 16 градусов. Что не удивительно, так как на большую комнату предусмотрена одна четырехсекционная батарея.
На входе в малый зал на стене было обнаружено пятно с облезшей от влаги штукатуркой. Кроме того, по стенам видны подтёки. Представитель “Орелгосзаказчика” пояснил, что течи были устранены, и остался лишь косметический ремонт.
В целом, судя по лицам администрации театра, удовольствия от того, что сейчас происходит в их стенах, они не получают. Ремонт однозначно затянулся, и когда ему придет конец, пока не ясно.
Представитель “Орелгосзаказчика” признался, что с температурным режимом в театре есть проблемы, и дело даже не в системе отопления. В центре города сейчас, оказывается, существует нехватка тепла, и если театр топить нормально, то от холода страдают сотрудники мэрии и городского совета.
Какой выход из ситуации, так и осталось неясным. Начальник департамента строительства и ЖКХ Константин Павлов, как истинный чиновник, спокойно и взвешенно отметил, что все контролирует в плановом режиме.
Напомним, здание ОГАТ им. Тургенева должны были сдать в эксплуатацию еще в 2015 году, но сроки неоднократно сдвигались.