Экспертный совет по рекламе забраковал «опоздавший» баннер.
Необычная жалоба была рассмотрена на внеочередном заседании Экспертного совета по рекламе при Орловском УФАС. Как сообщили в этом ведомстве, предметом обсуждения стала информации, размещенной на рекламной конструкции. Эксперты решали, имеет ли она признаки предвыборной агитации. Главная проблема при оценке заключалась в том, что сейчас в Орловской области не проходит ни одна предвыборная кампания. А информация на спорном щите преподносится как социальная реклама. Кстати, заседание было созвано по жалобе, поступившей в УФАС от физического лица.
– По данному факту управлением было возбуждено дело, в ходе рассмотрения которого было принято решение о получении экспертного заключения, – сообщили в УФАС. – В состав Экспертного совета по рекламе входят научные сотрудники высших учебных заведений, представители субъектов рекламного рынка Орловской области и средств массовой информации.
В результате эксперты пришли к выводу, что «данная информация содержит указанные признаки предвыборной агитации, а поскольку данная информация распространялась вне периода предвыборной агитации». А это является нарушением федерального закона «О рекламе».