Две трети обращений в Роспотребнадзор поступили от обманутых клиентов.
В 2018 году в управление Роспотребнадзора по Орловской области поступило 697 обращений, что на 39 процентов больше уровня прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Наибольшее количество жалоб – 67 процентов – связано с нарушениями прав потребителей.
Так, 273 обращения были связаны приобретением товаров ненадлежащего качества, 51 – с оказанием жилищно-коммунальных услуг, 41 – с оказанием бытовых услуг, 28 – с оказанием услуг связи, 27 – с оказанием финансовых услуг, 13 – с оказанием медицинских услуг и 4 – с оказанием туристских и гостиничных услуг.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 226 обращений, или 32,4 процента их общего количества. Большинство – 78 жалоб – были связаны с условиями проживания в жилых помещениях.
ИА “Орелград”