Вы довольно часто рассказываете о разных способах стать краше. И людях, которые в этом помогают. А говорят, что к нашей землячке Светлане Епихиной чуть ли не со всей страны богачи едут, чтобы подстричься. И что некоторые московские олигархи ее клиенты. Расскажите, это правда?
О владелице салона «SV СТУDIO» действительно ходит много слухов. Например, говорят, что она любимая ученица знаменитой Долорес Кондрашевой. На орловских форумах все это бурно обсуждается. Но интересно же узнать правду из первых уст!
Правда, я побаивалась «звездной болезни», которой часто страдают люди, добившиеся известности. Но Светлана оказалась милой, обаятельной и простой в общении. Минимум косметики, волосы до плеч.
— Я с детства мечтала быть парикмахером, — говорит Светлана. — У меня были длинные волосы, я себе прически делала. А первым настоящим клиентом стал мой папа, Василий Дмитриевич Зубков. Он рискнул подстричься у меня, хотя мне тогда было лет 12. Я трудилась часа три. Папа остался доволен. С тех пор он стригся только у меня. А когда он во дворе об этом рассказал, ко мне соседи выстроились в очередь!
В Орле на парикмахера учат только в УПК. Там Светлана и постигала азы мастерства. А уже потом оттачивала его на курсах повышения квалификации и мастер-классах.
Однажды известный московский стилист, чемпион мира по мужским прическам Михаил Мананов «судил» в Орле конкурс парикмахеров. Он предложил Свете работу в Москве в одном из его салонов.
— Я бы, может, и уехала, — говорит Светлана. — И никто бы меня не остановил: ни тогдашний муж, ни родители. Но мой сын тогда еще был слишком мал, чтобы тащить его в столицу. А бросать его я не хотела.
Три года назад Светлана махнула в Москву учиться в Академии парикмахерского искусства «Долорес».
— Там работают классные мастера, у них правда есть чему поучиться, — рассказывает Светлана. — Дорого, конечно. Уже тогда трехнедельные курсы стоили 25 тысяч рублей. Но мне это было надо. Накопила денег, еще немного заняла и поехала.
— А правда, что Вы были любимой ученицей самой Долорес?
— Нет, Долорес у нас не преподавала. Но, без ложной скромности, я действительно была одной из лучших. На практических занятиях преподаватели почти за всеми поправляли стрижки, а за мной — ни разу. И те, кого я стригла, были явно довольны своими прическами.
В марте прошлого года Светлана открыла свой салон — «Студия SV» .
— Светлана, а правда, что у Вы любимый мастер орловских богачей? И что к Вам из Москвы олигархи ездят?
— Среди моих клиентов есть очень солидные люди: чиновники областной администрации, крупные бизнесмены, футболисты высшей лиги. Олигархи ко мне не приезжают. Просто некоторые мои старые клиенты переехали жить в Москву, там добились успеха. Но стричься продолжают у меня.
— Чем же вы их зацепили? Ведь уж где-где, а в Москве салонов красоты достаточно!
— Они говорят, что не могут найти мастера, который бы их устраивал. Поэтому и приезжают. Часто совмещая с делами. Но бывает, едут только за тем, чтобы привести себя в порядок. Кстати, один мой клиент, директор суши-бара, недавно отдыхал в Испании и там подстригся в местном салоне. Вернулся в Орел и сразу пришел ко мне — перестригаться. И он далеко не единственный, кому мне приходилось поправлять стрижку после заграничных салонов.
— А цены у Вас для всех одинаковые или для каждой категории клиентов отдельные устанавливаете?
— У меня стрижка стоит 350—
450 руб. Для всех. И хотя некоторые богатые клиенты по собственной инициативе платят мне сверх прайса, если у меня записана пенсионерка, я не подвину ее ради бизнесмена или чиновника.