«ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ВЫБРОСИТЬ НАС С СЫНОМ НА УЛИЦУ…»

Эта история кажется очень простой. Женщина и ребенок живут в квартире, в которой никогда не были прописаны. Живут просто по праву «бывших» — бывшей жены и невестки, бывшего сына и внука. Бывший муж и папа, который, кстати, давно уехал из Орла, решил, что им не место в этой квартире. И потребовал выселения. Получилась драма.

Их любовь была сказочной! О такой идиллии в отношениях Лена Половинкина и не мечтала. Он был воплощением девичьих фантазий: высокий, светловолосый, обходительный… А с рождением ребенка все стало еще лучше. Алексей был самым заботливым и любящим папой на свете! Сыночек рос смышленым и ужасно обаятельным. Лена была безгранично счастлива. Все подруги ей завидовали, и казалось, ничто и никогда не сможет разрушить их любви. Ни то, что Лена с ребенком по-прежнему были прописаны у ее мамы, с которой у нее очень сложные отношения, ни нехватка денег. Лена оправдывала мужа: он очень хотел их прописать в своей квартире, но его мачеха была против. Лена не настаивала: есть гнездышко, и ладно. А нормально обеспечивать семью Алексей и сам стремился: как только Данюшка подрос, махнул на полгода строителем в Сочи, а потом решил поехать на заработки в Старый Оскол.

Лена с Даней сначала тоже думали поехать с ним. Но оказалось, что в этом маленьком городке нет условий для развития способностей сына. Ни школы с углубленным изучением английского, ни хорошей театральной студии. А Лена, когда поняла, какой у нее необыкновенно талантливый сын, даже в садик его отдавать не стала, сама его водила по разным кружкам. Поэтому решила остаться в Орле, полагая, что крепкую семью расстояние не разрушит, тем более в век скоростных коммуникаций.

Но счастье кончилось. Банально до судорог. Алексей нашел другую. Однажды Лена с 7-летним Даней приехали к нему на весенние каникулы. Квартира блестела чистотой, в холодильнике стояла кастрюля с борщом, а в корзине для белья было несколько вещей разлучницы.

«Ты нас бросил?» — спросила она его. «Да» — ответил он.
— Я пять дней плакала, — говорит Лена, — и не могла уехать. Мне казалось, что если я повернусь и уйду, между нами все будет кончено.

Но все и так оказалось кончено.
— Я тогда впервые поняла, что такое боль. Куда ни посмотрю, все связано с ним, с нашей любовью…

Впрочем, та женщина в его жизни не задержалась. Сейчас он с другой — состоятельной, которая вроде даже подарила ему иномарку. Правда, ездит он на ней по доверенности (это так, к слову).

— После того выяснения отношений Алексей очень изменился! — Елена не может сдержать слез. — Он каждый свой приезд домой стал превращать в скандал, крича на меня, что я настраиваю Даню против него. А ребенок сам все понимал! Ко мне еще способность разговаривать не вернулась, а он уже всем говорил, что у него нет отца.
В 2004-м Елена подала на алименты. Он утверждает, что платил. Она говорит, что не получала, и что на сегодняшний день бывший муж задолжал своему ребенку уже около 130 тысяч. В 2007-м Алексей официально развелся с Леной. И начал военные действия. В суде.

22 декабря ей принесли бумагу за подписью его адвоката о необходимости освободить квартиру в добровольном порядке.
Зачем бывшему мужу нужно выселить их, Лена не понимает. Старики не против, чтобы они жили. А сам Алексей не собирается возвращаться в Орел.

— Конечно, я понимаю, что ни я, ни Даня по закону не имеем прав на эту площадь, — устало говорит Елена. — Она приватизирована на свекра, его жену и Алексея. Мы здесь даже не прописаны. Но Даня один здесь ни за что не останется. И нам некуда идти. С моей мамой мы не уживемся и двух дней… Это все равно что выбросить нас на улицу!
В прошлую пятницу в дом №?2 по Карачевскому шоссе пришла комиссия: судебные приставы-исполнители, которые были обязаны исполнить решение суда о выселении гражданки Половинкиной Е.В., представители органов опеки и попечительства, милиции, врач. И сам истец, он же, по терминологии приставов, взыскатель. Все готовились к тягостной процедуре с криками, слезами и взаимными обвинениями. Но Лена осталась в этой квартире. Во всяком случае, пока…

Компетентный комментарий
Судебный пристав-исполнитель Заводского РОСП Ольга ПАНЮШКИНА: «СУД НЕ ОПРЕДЕЛИЛ, С КЕМ И ГДЕ БУДЕТ ЖИТЬ МАЛЬЧИК»

В ходе проведения исполнительных действий по выселению Половинкиной Е.?В. из квартиры по Карачевскому шоссе установлено, что вместе с ней проживает несовершеннолетний ребенок Половинкин Даниил, отцом которого является взыскатель Половинкин А.А.

В силу ч. 3 ст. 65 СК РФ место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается их соглашением. При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом, исходя из интересов детей и с учетом их мнения. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, их личные качества, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания условий для его воспитания и развития.

Половинкин в настоящее время не проживает с семьей в Орле, а проживает в Старом Осколе. Сын Даниил по решению суда остается проживать на жилплощади отца. Однако после выселения Половинкиной Е.?В. судом не определено, с кем конкретно несовершеннолетний ребенок будет проживать на жилплощади отца, а именно на чьем попечении и иждивении он останется, если один из родителей по решению суда подлежит выселению, а другой вообще не проживает в городе Орле.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях