Его цель – популяризация в молодёжной среде главных жизненных ценностей
Организаторами конкурса и первого открытого городского фестиваля социальной рекламы «Отношение» выступили специалисты управления по делам молодежи, промо-группа «Отношение» и рекламное агентство «SFERA outdoor».
Принять участие в фестивале могут как физические, так и юридические лица. Количество участников и работ не ограничено. Единственное условие – работы должны быть созданы не ранее 1 июля 2010 года, а их тематика касаться исключительно молодежной сферы.
Объявлены три конкурсных номинации:
– «телевизионная реклама»;
– «печатная реклама» (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки);
– «нестандартная реклама» (варианты, не вписывающиеся в другие номинации: сувенирная продукция, реклама на одежде, флеш-мобы).
Заявки на участие и проекты социальной рекламы принимаются с 1 марта по 1 мая в управлении по делам молодежи (ул. Ленина, д.15, каб.12) или путём регистрации на сайте otnoshenie-orel.ru.