Орловцам предложили придумать бренд города

На мозговой штурм в МегаГринн звали всех, но пришли только студенты и их преподаватели. Среди прочего они предложили сделать «лицом» Орла музей Женщины и антоновские яблоки.
Орел, бренд, Константин Гаранин
В минувшие выходные в МегаГринне состоялось мероприятие с замысловатым названием – «Открытая стратегическая сессия по разработке бренда города Орла». Организаторы планировали вовлечь в совместную творческую деятельность различные группы населения: учащихся школ и вузов, преподавателей, чиновников, представителей общественных движений, специалистов, работающих в разных сферах. Иными словами, жизнь города, настоящая и будущая, должна была предстать с позиций орловцев всех возрастов и положений. Однако информацию о предстоящем событии можно было найти только в интернете, да  и то с трудом. Как следствие – участниками стали, в основном, преподаватели и их студенты. Кто-то пришёл просто послушать, кто-то принёс готовые проекты и предложения.
 – На сегодняшний день наш город не имеет узнаваемого «лица», – рассказал «Неделе а Орле» один из организаторов Андрей КАЛИНОВ.  – А чтобы Орёл развивался, чтобы в нас вкладывали средства, чтобы сюда приезжали работать классные специалисты, нужно создать его привлекательный образ.
Как это делается, орловцам рассказали специалисты, приехавшие из Москвы и Пензы. Лекции о маркетинге, краудсорсинге (работа, сделанная силами «толпы»), дополненной реальности и прочих рекламных сложностях перемежались оживлёнными обсуждениями  темы «Орёл сегодня и через 10 лет». Студенты дали волю фантазии: Орёл – «город-гнездо», Орёл – «город, в который хочется вернуться зрелым». Предлагалось также сделать Орёл «городом высокого полёта», развивая аэроклубы, или присвоить ему уже наконец статус литературной столицы и зазывать всю остальную Россию на экскурсии по произведениям наших земляков-писателей.
Сессия завершилась: специалисты пообещали вернуться, организаторы – продвинуть идею создания бренда города в народ и продолжить работу уже с конкретными идеями. При этом стратегия информирования остаётся прежней – горожане должны найти данные в интернетных соцсетях и на сайте проекта.
Каким образом в этом будут участвовать люди старшего поколения из числа краеведов, архитекторов, музейных работников, которые много знают про Орёл, но, возможно, не очень-то дружат с компьютером, никого не волнует. И будут ли они вообще в этом участвовать?
Не получится ли, что создание бренда – что действительно важно для позиционирования нашего города в стране и за рубежом – будет отдано на откуп молодым, креативным и энергичным… дилетантам?


Обсуждение новостей доступно в соцсетях