В публикации “Три гвоздя в язык” редактор газеты Юрий Лебёдкин привёл несколько фактов, которые могут свидетельствовать о том, что Андрей Канатников то ли совсем ничего не помнит, то ли не отдаёт отчёта своим действиям, то ли сознательно вводит суд в заблуждение…
О судебных исках главредов сайта “Вечерний Орёл” и газеты “Орловский вестник” Екатерины Глазковой и Натальи Балакиревой в адрес высокопоставленного чиновника областного Совета народных депутатов рассказали практически все независимые СМИ.
А газета “Красная строка” пошла дальше и опубликовала некоторые сведения, в свете которых поведение и слова ответчика выглядят несколько иначе, чем во время слушания.
Мы процитируем лишь один факт, касающийся сроков передачи домена region57 обществу с ограниченной ответственностью “Регион57”. В суде Канатников заявил, что, зарегистрировав на себя доменное имя 9 марта 2004 года, он уже на следующий день передал его одноимённой коммерческой структуре. И с тех пор-де понятия не имеет, что на этом сайте творится, и кто с кем там базарно сводит счёты.
Редактор “Красной строки” Юрий Лебёдкин в своей публикации, однако, сообщает следующее:
“Как вы помните, согласно ответу Регионального сетевого информационного центра домен region57.ru был зарегистрирован 9 марта 2004 года. А согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 01.11.2012 года общество с ограниченной ответственностью «Регион 57» было образовано 24 декабря 2004 года (дата присвоения основного государственного регистрационного номера — ОГРН). То есть ООО «Регион 57» было создано через девять с половиной месяцев после регистрации домена, а значит, ни через день, ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода гражданин Канатников не мог передать этой коммерческой структуре права на интересующий нас интернет-адрес. Получается, сказал в суде неправду — под протокол и под диктофонные записи десятка журналистов”.
Прочитать статью полностью можно тут.
ОрелГрад продолжит информировать читателей обо всех этапах “чистки” интернет-пространства от анонимов с грязными языками.