В прокуратуре области обсудили ход расследования ДТП с участием трамвая

Как сообщается на сайте ведомства, члены рабочей группы проанализировали те обстоятельства аварии, которые уже установлены, и спланировали свои дальнейшие действия.
Напомним: 28 декабря трамвай первого маршрута с бортовым номером 097 по неизвестной причине “понесло” при съезде с Красного моста. До пересечения улиц Гостиной 1-й Посадской он мчался, набрав скорость до 50-60 км/ч и разметая попадавшиеся на его пути автомобили. В множественных ДТП были разбиты 14 машин, 28 человек с травмами разной степени тяжести оказались в больницах. Один из пострадавших – 35-летний охранник ЧОП “Орлан” Евгений Батурин, находившийся в инкассаторской машине, скончался 31 декабря, так и не придя в сознание.
Руководитель трамвайно-троллейбусного предприятия Александр Коровин с первого же дня утверждает, что подобная авария могла случиться, только (“на 99,9%”) если водитель трамвая находился за рулём без сознания. Однако, как рассказывали полиции пассажиры того злополучного трамвая, а потом – в интервью журналистам – и сам Игорь Евсиков, он не терял сознания и делал всё, чтобы остановить вагон.
В том, как всё было на самом деле, разбирается рабочая группа, созданная из представителей разных ведомств – для наиболее объективного расследования. В работе группы приняли участие замначальника Управления ГИБДД УМВД России по Орловской области, главный нарколог Орловской области, инспектор по охране труда Госинспекции труда в Орловской области, приёмщик эксплуатационного локомотивного депо «Орел-сортировочный» Московской дирекции филиала ОАО «РЖД», следователь ССО (по расследованию ДТП) СУ УМВД России по Орловской области, работники органов прокуратуры области.
По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Ситуация находится на контроле прокуратуры области.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях