В Орле банкиры пополняют клиентскую базу на школьных родительских собраниях

Финансовые клерки используют любые способы продвижения банковских услуг.
родительское собраниеНа электронную почту редакции пришло письмо, в котором сообщалось о необычной акции в орловской школе №20. На школьном собрании родителям вручили бумажные пакеты с рекламой “Приват-банка”, однако этим дело не ограничилось. После рекламы родителям настоятельно рекомендовали заполнить заявление на получение банковской карты одного из финансовых продуктов. Как написал в своём письме наш читатель, рекомендация заполнить анкету и получить карточку была безапелляционной. Учитывая, что пользование карточкой влечёт финасовые расходы, родители резонно задались вопросом, а так ли выгодно иметь карточку именно этого банка по сравнению с другими. Совершенно ясно, что появление представителей финансового учреждения на школьном собрании не могло не быть согласовано, как минимум, с персоналом школы, а родителей как всегда поставили, как бы помягче выразиться… перед фактом. Ведь мало кто будет открыто скандалить: никто не хочет навредить своему ребёнку.
Следует отметить, что альянс «Образование-“Приват-банк» действует в Орле уже несколько лет и не раз бывал в центре внимания общественности.
Не так давно студенты технического университета возмущались добровольно-принудительным получением карточек этого банка. Кроме того, ОрелГраду жаловались на “Приват-банк” родители дошколят. В одном из детсадов Орла «Приват-Банк» проводил конкурс рисунков. И удивительным образом почти все дети стали его победителями. Номера мобильных телефонов родителей каким-то образом оказались в банке, и оттуда стали поступать настойчивые звонки с предложением прийти за наградой — 500 рублей. Но деньги должны были быть начислены на пластиковую карточку, завести которую и предлагали родителям сотрудники банка. Причём при заполнении заявления требовалось указать телефоны и ФИО нескольких родственников. Как позже выяснили родители, по этим номерам банковские клерки «втюхивали» свои услуги уже родне детей-«победителей конкурса».
Такие способы увеличения клиентской базы многим кажутся весьма сомнительными и вызывают у людей вполне объяснимое раздражение.
Кроме того, вообще непонятно: почему «Приват-банк» так вольготно чувствует себя в городских учреждениях образования?
ОрелГрад надеется узнать это в самое ближайшее время.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях