Орловская полиция, распространившая сообщение, что в аварии, по предварительным данным, виновен водитель Шевроле, похоже, поторопилась с выводами.
Напомним: авария с участием автомобилей КИА РИО под управлением 32-летнего сотрудника ГИБДД и Шевроле, за рулём которой находился 35-летний местный житель, произошла вечером 30 мая 2013 года на 46-м километре автомобильной дороги «Орёл-Тамбов» в Свердловском районе Орловской области. В результате лобового столкновения оба водителя погибли на месте ДТП. Утром 31 мая орловская полиция распространила пресс-релиз, в котором озвучила предварительную версию, что “водитель автомашины «Шевроле» выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомашиной «Киа» под управлением сотрудника ОГИБДД МО МВД «Свердловский».
Эту информацию сообщили все СМИ, в том числе ОрелГрад. Однако в комментариях к заметке человек, представившийся родственником погибшего водителя Шевроле, сообщил о наличии записей трёх видеорегистраторов, которые свидетельствуют об обратном.
В минувшую пятницу следственный комитет объявил о возбуждении уголовного дела по факту ДТП по ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека), причём с более осторожной формулировкой: что столкновение произошло “вследствие нарушения правил дорожного движения”.
Тем временем и на официальном сайте полиции сообщение об этой аварии оказалось отличным от сообщения, разосланного в СМИ. Там говорится: “произошло лобовое столкновение автомашин «Шевроле Круз» и «Киа Рио»” и не выдвигается никаких версий о возможной виновности кого-либо из водителей.