Его выпустили на линию 3 июля, а управлять им доверили водителю первого класса Вере Прошкиной .
Как сообщили ОрелГраду в пресс-службе ТТП, новичок вчетверо экономичнее старых «Татр», которые работают в Орле уже более 25 лет. Новый трамвай способен передвигаться как самостоятельно, так и в составе поезда из двух вагонов. У него улучшен дизайн: корма скругленной формы на основе стеклопластика,большие боковые окна салона, минимальное количество электроэлементов на крыше. Для комфорта пассажиров производители затемнили стёкла и уменьшили шумопроизводимость трамвая за счёт электронной системы управления. А ещё он на полтора метра длиннее старых трамваев, и способен вместить до 200 пассажиров.
В отличие от своих собратьев по автопарку, произведённых в Чехии, новичок был собран на родной земле специалистами екатеринбургского завода «Уралтрансмаш”.
Новый трамвай был приобретён за счёт федеральных средств.