Поддерживать независимые медиа главы регионов смогут под другими формулировками.
Об этом со ссылкой на “Известия” сообщают ведущие федеральные издания. В свою очередь, “Известия” ссылаются на собственные источники в правительстве страны, поведавшие о твёрдом намерении Министерства финансов запретить главам регионов заказывать имиджевые материалы за государственный счёт не в “своих” СМИ. Правда, только в том случае, если на балансе субъекта федерации есть эти самые “свои” СМИ.
Что касается финансовой поддержки других СМИ, сообщает источник “Известий”, губернаторы смогут её оказывать, но только не с формулировкой «затраты на имидж и пиар».
К слову, когда тема пиара губернаторов в негосударственных СМИ была поднята представителями Общероссийского народного фронта на уровне президента страны, Владимир Путин посоветовал улучшать имидж губернаторов «за счёт строительства детсадов».
До 1 февраля 2014 года, согласно поручению президента, главы регионов обязаны принять меры по оптимизации расходов на информационные кампании в СМИ и доложить о принятых мерах. Минфину, в свою очередь, поручено обеспечить мониторинг этой работы.
Между тем, не далее, чем в конце прошлого года областные чиновники объявили о намерении установить договорные отношения с независимыми СМИ. Причём с подходящей формулировкой – “чтобы распространять информацию, пропагандировать Орловскую область, освещать события, которые происходят, инвестиционные процессы”. Об этом на заседании областного Совета при обсуждении бюджета сообщила руководитель пресс-службы губернатора Марина Ивашина. На эти цели зарезервировано три миллиона рублей.