В ТТП доказывают, что электронный проездной – это зло?

На сайте предприятия публикуются бюллетени о сбоях в работе системы.
валидаторИз числа работников трамвайно-троллейбусного предприятия приказом гендиректора Александра Коровина создана рабочая группа для выездных рейдов. Каждый день, кроме выходных, члены рабочей группы проверяют, как в троллейбусах и трамваях работает система оплаты проезда электронной картой.
Как сообщает пресс-служба ТТП в распространённом пресс-релизе, в первый же день было составлено четыре акта – на возмущение пассажиров по поводу неудобства системы и на их нежелание идти через весь салон, чтобы “приложиться” к валидатору, который находится у кондуктора или водителя. Кроме того, зафиксированы проблемы со сминанием, застреванием чеков, а также печатью “пустых” чеков.
Цель, преследуемая этими проверками, понятна. Руководитель ТТП Александр Коровин до последнего сопротивлялся введению системы электронного подсчёта льготных поездок. Как полагают частные перевозчики, с которыми ОрелГрад обсуждал это новшество, результаты могут оказаться неутешительными для экономики предприятия. Ведь компенсировать из бюджета поездки льготников теперь будут не по нормативам-расчётам-заявкам, а по беспристрастным данным электронной системы. По прогнозам маршрутчиков, реальное количество перевезённых льготников может быть на 15-20 процентов меньше заявленного.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях