Муниципалитетам придётся согласовывать размещение рекламных конструкций с “областью”.
“Наружная реклама может приносить космические деньги, – заявил Вадим Потомский, едва появившись на Орловщине в качестве врио губернатора. – У вас на каждых 10 метрах щит, а вы копейки собираете”.
Очевидно, с целью наведения порядка на рынке наружной рекламы и увеличения доходов с её размещения Потомский в качестве председателя областного правительства утвердил «Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Орловской области».
Как ясно уже из названия, органы местного самоуправления теперь будут обязаны отправлять в область на согласование схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях и другой недвижимости.
Чиновников обяжут публиковать предварительные схемы на официальных сайтах городов и районов. Доступ к ним должен быть свободным. Схема должна включать в себя альбом, картографические материалы, информацию о площади рекламного поля, адресную программу установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также их фотографии, выполненные с обзором местности за 50–70 метров до предполагаемого места установки конструкции (по ходу и против движения). Последнее необходимо для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.
В случае размещения рекламных конструкций вдоль автодорог необходимо будет получить разрешение от владельца дороги. Согласовывать схемы будет множество ведомств, начиная от управления госимуществом и заканчивая управлением культуры.