В конкурсную документацию внесены некоторые изменения.
Кардинально новых условий, впрочем, нет. От участников конкурса требуется согласие на обработку персональных данных. Кроме того, указаны “оценки”, которые будут выставлять за возраст машин.
Преимущества будут иметь перевозчики, предусмотрительно обновившие свой автопарк. Машинам, срок эксплуатации которых меньше года, начислят максимальные десять баллов, 1-2-летним – 9 баллов, 2-3-летним – восемь, 3-5-летним – семь, 5-8-летним – три, машинам старше восьми лет дадут не больше балла.
В конкурсной документации также сохраняется условие об оборудовании салонов общественного транспорта речевым информационным табло. В силе и требования по оснащению подвижного состава доступом к системе ГЛОНАСС. Это, с одной стороны, необходимо для контроля за соблюдением графика и маршрута, а с другой – для того, чтобы орловцы могли в интернете в любой момент посмотреть, где находится нужная им маршрутка или автобус и рассчитать время выхода на свою остановку.
Условиями конкурса владельцы всех видов общественного транспорта также обязываются перевозить граждан, пользующихся социальными проездными билетами. Иными словами, понятия “коммерческая” и “социальная” маршрутка уже в прошлом. Теперь все будут социальными. Кроме того, власти, как и прежде, решили объединить в единые лоты рентабельные и нерентабельные маршруты и сократили 17 “дублирующих” маршрутов.
По мнению властей, новые требования будут способствовать созданию безопасных и комфортных условий передвижения горожан в общественном транспорте.