Западный обход соединит две федеральные трассы – брянскую и М-2 и позволит транзитному транспорту, которым сейчас загружены Карачевское шоссе и Маслозаводской переулок, миновать город, не въезжая в него.
Работа над проектом строительства новой объездной дороги начнётся в 2016 году, сообщил ОрелГраду руководитель областного департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Александр Ремига. На проектирование Западного обхода Орла Россавтодор запланировал 50 миллионов рублей.
Вопрос о стратегически важном для Орла объекте был поднят на недавней встрече руководителя Росавтодора Романа Старовойта и губернатора Орловской области Вадима Потомского, посвящённой теме федерального финансирования дорожных работ в регионе.
Новая объездная дорога должна частично разгрузить Северный обход города, а также принять на себя транзитный транспорт, идущий по направлениям «Белоруссия – Казахстан», «Белоруссия – Юг» (Сочи, Ростов) и часть автомобилей с направления «Белоруссия – Украина» и Север.
По словам Александра Ремиги, длина “перемычки”, соединяющей две федеральные трассы, составит 14 км. К слову, под строительство Западного обхода Орла городские депутаты в начале этого года безвозмездно передали в собственность региона дорогу по ул. Машиностроительной протяжённостью 1640 метров и дорогу по ул. Высоковольтной протяжённостью два километра.
Фото с сайта ДорИнфо.