III Конгресс политконсультантов оценил юмор орловского отделения КПРФ на прошедшей избирательной компании.
Напомним, что на прошедших выборах в городской Совет Орла КПРФ в своей агитации использовала весьма неоднозначные посылы к своим избирателям. Например, пользователи социальных сетей охотно публиковали фотографии уличных баннеров со слоганом, получившим условное название “ПЕДРОЛ”.
Этот набор букв был изображен на игральных костях и прозрачно намекал на конкурентов КПРФ – партию “Единая Россия”, которую часто называют “ЕДРО”.
Такие лингвистические изыски с заявкой на оригинальность от орловского отделения КПРФ не могли не заметить участники Конгресса политконсультантов, который собирается уже третий год подряд. Наряду с образцово-показательными избирательными кампаниями конгресс рассматривает и “самопальные” кампании, которые делаются никому не известными технологами “на коленке”. Все они попадают в тренд «сам себе технолог».
Политический юрист, руководитель проекта «Судебный индекс: политюристы» Антон Рудаков так обозначил в своём выступлении опыт орловских коммунистов: “Тренд «Сам себе технолог» особенно ярко проявился в Орле со стороны КПРФ. В ходе кампании организаторы знатно повеселились, развлекая себя и всех остальных тем, что они делали. Но никакого реального результата все эти действия не принесли”.