Перемены к лучшему

Как выглядит магазин вашей мечты? Тот, в который вы каждый день ходите за покупками? Жители Орла, избалованные обилием торговых сетей и гипермаркетов, твердо знают ответ на этот вопрос. Самый лучший магазин – это тот, что возле дома, светлый и большой. Его прилавки полны свежих овощей и фруктов, товар разложен так, что всегда легко найти необходимую вещь, да еще и цены радуют.

пятерочкаС заботой о комфорте покупателя многие владельцы магазинов смело идут навстречу переменам. И, что примечательно, порой речь идет не просто о создании новых, современных торговых точек, а о переформатировании уже существующих. Переменах в ногу со временем, так сказать. В Орле новый подход к традициям качества демонстрируют, к примеру, в универсамах «Пятёрочка».

– Мы идем по пути обновлений третий год, стремясь предугадать желания клиентов и сделать процесс покупок в наших магазина максимально удобным, – рассказали «Орелграду» в торговой сети «Пятёрочка». – В ходе реконструкции универсамов обновляется как внешний вид, так и внутренняя отделка. Сменяется вывеска, наружное оформление магазина. В итоге помещения становятся светлее и просторнее. Конечно, в ассортименте появляется больше свежих продуктов категории fresh (овощей, фруктов, мяса, рыбы, молочных продуктов), а каждую неделю покупателям предлагается до 50 наименований новых товаров.

Для покупателей немаловажно и то, что делая ставку на чистоту, комфорт, сервис и качество, «Пятёрочка» остается магазином низких цен. Более того, во всех новых магазинах продолжает действовать 5%-ная скидка для пенсионеров, а также проводятся популярные промоакции сети. На многих ценниках в магазинах есть пометка «Покупай орловское». Ставка на товары местных производителей также весьма положительно оценивается покупателями. Ведь своё – это свежее и качественное, а значит – любимое. Именно такими для покупателей Орла уже стали многие товары в любимых магазинах.

 

Для справки

X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, в конце апреля 2016 г. объявила об успешном ходе реализации масштабной программы обновления магазинов торговой сети «Пятёрочка» в Центрально-Черноземном дивизионе (Воронежская, Липецкая, Тульская, Курская, Белгородская, Орловская, Калужская, Рязанская, Смоленская, Тульская, Тамбовская, Брянская области). Количество универсамов «Пятёрочка» в новом формате превысило 76% от общего числа объектов. В течение 2015 года в ЦФО, помимо открытия новых магазинов, выполненных сразу в соответствии с обновленной концепцией, было реконструировано 165 универсамов «Пятёрочка». В этом году на территории России торговая сеть уже обновила 362 универсама, 52 из которых – в Центрально-Черноземном дивизионе.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях