Чаще всего жители региона жалуются на нарушение прав потребителей
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Орловской области, в текущем году от жителей региона поступило 3 662 обращения, что на 19,8 процента выше уровня прошлого года. Самыми активными стали жители областного центра. На каждые 10 000 горожан приходится по 84 обращения. Самый низкий показатель активности зафиксирован в Корсаковском районе – всего два обращения на каждые 10 000 человек.
– Большая часть вопросов – 61 процент – связана с нарушениями прав потребителей, – рассказали в управлении Роспотребнадзора. – На втором месте оказались обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 39 процентов.
В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей ровно половину составляют жалобы на покупку товаров ненадлежащего качества. Традиционно популярные жалобы на качество услуг ЖКХ оказались лишь на втором месте. В общем объеме обращений их доля составляет всего 13 процент. На процент меньше поступило жалоб на качество оказания бытовых услуг. Чуть более 9 процентов обратившихся в Роспотребнадзор орловцев недовольны оказанными им финансовыми услугами, 3,3 процента – услугами связи, 1,4 процента – услугами страховых компаний.