Это является почти двукратным превышением нормы.
О деятельности орловского МУП “ТТП” рассказал начальник предприятия Александр Коровин. По его словам, ежедневно ТТП выпускает на линии 75 единиц транспорта, перевозя по 50 тысяч пассажиров в день, из которых более 60% – льготники. Предприятие работает в режиме экономии, важен каждый рубль. Поэтому ремонт трамваев и троллейбусов ведётся на самом ТТП.
Количество троллейбусов за последние 5 лет, по словам Коровина, сократилось на четверть – было 105, стало 73. Изношенные машины списываются, а новые не закупаются. Средний возраст троллейбуса в ТТП составляет 30 лет, тогда как трамвая – 17. Оба показателя превышают норму.
За 9 месяцев года ТТП сэкономило 45 млн рублей, но предприятие все равно находится в сложном состоянии. Средняя зарплата составляет всего 14 тысяч, средний возраст сотрудников – 53 года. На предприятии при этом работает 900 человек, но Коровин все равно пожаловался на недокомплект кондукторов – нужны почти 200 человек.
Другие недостатки, по мнению Коровина, – введение электронных билетов, из-за которых падает выручка, и постоянные остановки движения из-за ремонта дорог и массовых мероприятий. В 2016 году таких остановок было уже 45.