Стало известно, на кого чаще всего жалуются орловцы

Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями граждан.

В 2016 году в управление Роспотребнадзора по Орловской области поступило 2 915 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в пресс-службе ведомства. Данный показатель на 8 процентов превысил уровень 2015 года. Количество письменных и устных обращений разделились примерно поровну.

В большинстве случаев жители региона жаловались на торговцев. В общем объеме доля таких обращений составила 51,3 процента. В основном, орловцы были недовольны приобретенными непродовольственными товарами, в частности, бытовой техникой. На втором месте стоят жалобы на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг – 41,5 процента. По сравнению с 2015 годом здесь наблюдается существенный рост количества недовольных.

– Так, в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг число обращений выросло на 37,3 процента, – сообщили в Роспотребнадзоре, – в сфере оказания финансовых услуг – на 10,5, в сфере долевого строительства жилья – на 29,6, в сфере оказания платных медицинских услуг – на 25,8, в сфере оказания транспортных услуг – на 20,9 и в сфере оказания туристских услуг – на 14,3 процента.

Сообщается, что по результатам рассмотрения обращений граждан было возбуждено 242 административных дела.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях