В администрации области проанализировали характер обращений от населения.
В первом квартале жители Орловской области чаще всего жаловались на ЖКХ. В приемную главы региона поступило 839 таких обращений, или 36,2 процента от общего количества жалоб. Из них 485 касались непосредственно коммунального хозяйства. В основном орловцы жаловались на работу управляющих компаний и ТСЖ, на завышенные счета в квитанциях, на несправедливые тарифы по ОДН, а также на плохое качество коммунальных услуг. Остальные жалобы в данной сфере касались жилищных проблем.
Второе место в негласном рейтинге занимает социальная сфера. На нее в первом квартале пришлось 776 обращений, или 33,5 процента. Так, орловцы 308 раз пожаловались на здравоохранение. Они недовольны льготным лекарственным обеспечением и выдачей санаторно-курортных путевок. Многие не могут получить ни того, ни другого. Часть обращений связана с проблемами при установлении группы инвалидности.
В сфере экономики зарегистрировано 671 обращение. Почти половина из них – это жалобы на работу общественного транспорта. Примерно четверть обращений в данной сфере были связаны с вопросами градостроительства и архитектуры.