Члены экспертного совета УФАС поспорили о неоднозначной рекламе.
Как сообщили в пресс-службе управления ФАС по Орловской области, вопрос об оценке степени пристойности рекламы был вынесен на обсуждение членов экспертного совета. Последним предстояло ответить на вопрос о том, является ли она пристойной.
Речь идет о наружной рекламе натяжных потолков. Надпись на баннере можно толковать по-разному. Цитируем: «У соседа стоит… И его жена довольна!». Мнения разделились, и к единогласному решению членам совета прийти не удалось.
– По данному вопросу мы проведем дополнительное исследование, привлечем представителей научного сообщества и тогда уже сделаем окончательный вывод о наличии или отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, – прокомментировал замглавы УФАС Андрей Кирьянов.