Тенденцию подметили в региональном управлении Роспотребнадзора.
В первом полугодии 2017 года в этом ведомство обратилось 1 428 граждан. Подсчитано, что 46 процентов составляют обращения на оказание услуг и выполнение работ, остальное – жалобы на торговцев.
– В 2017 году значительно реже обращались потребители с жалобами на услуги страхования, – отметили в Роспотребнадзоре. – Число таких жалоб снизилось в 2,5 раза. Число обращений в сфере банковской деятельности сократилось в 1,7 раза.
Кроме того, в 2,4 раза уменьшилось количество обращений в сфере оказания туристских услуг. В то же время в 4,6 раза возросло число жалоб на торговлю по образцам, в 2,1 раза – на торговлю дистанционным способом, в 2,8 раза – на медицинские услуги и в 1,7 раза – на услуги ЖКХ.