Стало известно, чем больше всего недовольны орловцы

Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями граждан.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Орловской области, в минувшем году от граждан поступило 4890 обращений, что на 2,1 процента больше, чем в 2016 году. Более 60 процентов жалоб поступило по вопросам защиты прав потребителей.

Лидером данного рейтинга стала розничная торговля. Жалобы на нее составили 52,6 процента в общем объеме обращений. Ровно 13 процентов обращений было связано с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, 8,7 процента – бытовых услуг, 5,7 процента – финансовых услуг, 5 процентов – услуг связи и 3,6 процента – платных медицинских услуг.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество жалоб, почти 30 процентов, было связано с условиями проживания в квартирах. На втором месте оказались обращения, связанные с содержанием территорий городских и сельских поселений – 13,5 процента.

Жалобы на качество продуктов питания и питьевой воды составили 9 и 7,5 процента соответственно.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях