Антимонопольная служба рассказала о правоприменительной практике.
Вопрос о надзоре за соблюдением законодательства о рекламе был обсужден на заседании экспертного совета при Орловском УФАС России. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Врио руководителя управления Андрей Кирьянов рассказал, что в 2017 году от заявителей поступило около 160 обращений. Это меньше, чем годом ранее. Однако количество возбужденных дел возросло – с 34 в 2016 году до 42 в 2017-м.
– Основными нарушениями являются реклама финансовых и медицинских услуг, смс-реклама, недостоверная реклама и реклама алкогольной продукции, – пояснил Андрей Кирьянов. – Увеличилось также количество возбужденных дел об административных правонарушениях – с 50 в 2016 году до 64 в 2017-м.
Он отметил, что размер наложенных штрафов, наоборот, существенно снизился – с 700 до 70 тысяч рублей соответственно. В УФАС это объяснили тем, что в 2017 году за впервые совершенные административные правонарушения выносились предупреждения, а не штрафы, как раньше.
ИА “Орелград”