Орловцы не увидели непристойности в рекламе центра красоты

Орловское УФАС подвело итоги опроса общественного мнения.

Как уже рассказывал «ОрелГрад», в начале марта Орловские УФАС России дало старт опросу общественного мнения. Он проходил на официальном сайте службы и в официальной группе «ВКонтакте».

Участникам предложили оценить рекламу клиники для похудения, которая размещена на улице Брестской. Ранее в УФАС поступило обращение гражданина. По его мнению, баннер содержит непристойные и оскорбительные образы. Эксперты с этим не согласились.

Не согласились и горожане. Как сообщили в пресс-службе УФАС, по итогу опроса на сайте 77 процентов респондентов не увидели в рекламе непристойности, 18 процентов сочли ее оскорбительной, а 5 процентов затруднились ответить.

– Аналогичные результаты были выявлены в ходе проведения опроса в официальной группе «VK.com», – отметили в антимонопольном органе. – 74,3 процента проголосовали за отсутствие в рекламе непристойных образов, 19,3 процента увидели в рекламе непристойное изображение.

Орловское УФАС поблагодарило всех, кто принял участие в опросе.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях