Роспотребнадзор оценил активность жителей региона.
Как сообщает управление Роспотребнадзора по Орловской области, в текущем году от жителей региона поступило 3754 обращения, что на 15,6 процента больше уровня прошлого года.
– Показатель активности населения по итогам 9 месяцев составил 49,7 обращений на 10 000 граждан, – уточнили в ведомстве. – Наибольшее количество вопросов связано с нарушениями прав потребителей – 2 204 обращения, или 58,7 процента от общего числа поступивших.
Кроме того, в ведомство поступило 1 545 обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения (41,2 процента) и 5 обращения по прочим вопросам (0,1 процента).
Чаще всего орловцы жалуются на приобретение товаров ненадлежащего качества, плохое оказание жилищно-коммунальных, бытовых, финансовых, медицинских, транспортных и других услуг.
ИА «Орелград»