Права обманутого потребителя отстояли сотрудники Роспотребнадзора.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Орловской области, иск был подан в интересах местной жительницы, обратившейся с жалобой на АО «Саратовские авиалинии».
Женщина приобрела электронные билеты на самолет. Однако воспользоваться ими не сумела. Дело в том, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировала сертификат эксплуатанта, после чего авиаперелеты самолетами ответчика были приостановлены.
Женщина направила в компанию претензию с требованием вернуть деньги за билеты, однако ответ не получила. В суде ее поддержали сотрудники Роспотребнадзора. Они попросили обязать авиакомпанию вернуть деньги за не оказанные услуги, а также взыскать моральный вред и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«Возврат провозной платы в связи с прекращением операционной деятельности перевозчика, приостановлением действия сертификата эксплуатанта, аннулированием сертификата эксплуатанта, приостановлением действия лицензий, аннулированием лицензии, прекращением действия лицензии осуществляется перевозчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации», – пояснили в Роспотребнадзоре.
Иск был удовлетворен частично. В пользу потребителя с АО «Саратовские авиалинии» взыскана недоплаченная стоимость авиабилетов, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя – всего 4870 рублей.
Решение суда вступило в законную силу.
ИА “Орелград”