Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями граждан.
В первом квартале 2019 года в управление Роспотребнадзора по Орловской области поступило 862 обращения по вопросам защиты прав потребителей. Это почти 58 процента от общего количества обращений. Такую информацию предоставили в пресс-службе управления.
Лидером по количеству жалоб стало ЖКХ. Ровно 20 процентов обращений были связаны с качеством предоставления услуг в этой сфере. Далее следуют жалобы на услуги связи (15,5 процента), бытовые услуги (12,5) и финансовые услуги (10).
Кроме того, жители Орловской области в первом квартале жаловались на несоблюдение сроков исполнения работ при оказании медицинских, транспортных и туристских услуг, а также услуг страхования.
«По 719 обращениям были даны разъяснения действующего законодательства, 90 обращений были перенаправлены по подведомственности, – уточнили в Роспотребнадзоре. – Основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований послужили 16 обращений, из них в 11 случаях факты подтвердились».
Отмечается, что за выявленные нарушения виновные были привлечены к административной ответственности.
ИА “Орелград”