В Орле вынесено решение по делу о дистанционной доставке пищи.
Комиссия управления ФАС России по Орловской области рассмотрела дело, возбужденное в отношении одного из курских ООО. Эта компания разместила на лестнице орловского торгового центра баннер с рекламным объявлением.
На нем были изображены пицца, суши и автомобиль. Текст был таким: «Бесплатная доставка пиццы от 340 рублей. Суши и роллы. Моя пицца. Быстро, вкусно, доступно». Далее был указан номер телефона, по которому, видимо, и следовало заказывать товар с доставкой на дом.
Однако Орловское УФАС пришло к выводу, что курская компания нарушила статью 8 Закона «О рекламе». Согласно ей при дистанционном способе продажи в рекламе должны быть указаны сведения о продавце.
В нашем случае отсутствовали обязательные данные, такие как наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. В связи с этим спорная реклама была признана ненадлежащей.
Курской компании выдано предписание о прекращении нарушения требований статьи 8 Закона «О рекламе». Впрочем, решение УФАС может быть обжаловано в арбитражный суд.
ИА “Орелград”