Как правильно написать объявление и где его разместить?

Наверное, каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось составлять объявления, будь то продажа или покупка вещей, реклама услуг и так далее. И столкнувшись с этим однажды, приходит понимание, что составить грамотный продающий текст не так просто, как могло казаться. Так как же написать эффективное объявление и где потом разместить сей шедевр – в материале ниже.

Первое, с чем мы сталкиваемся, когда читаем текст объявления, – это заголовок. Он как та самая одежка, по которой встречают нового знакомого. От эффектного заголовка зависит, прочтут ли ваше объявление. Поэтому при его составлении, нужно четко понимать, задачи текста и запрос потенциального клиента.

Идеальным местом для объявления в этом плане может стать всероссийский онлайн-справочник СПР. Ежедневно на площадке размещаются сотни объявлений разного формата для жителей десятков регионов.

Посещаемость сайта не падает ниже 200 тысяч пользователей в сутки. То есть ежемесячно ваше объявление могут увидеть более 6 миллионов человек. Портал занимает первые места в результатах выдачи Яндекса и Google по десяткам тысяч поисковых запросов и носит звание самого посещаемого ресурса в Москве и Московской области.

Цепкий заголовок должна дополнять не менее броская и яркая картинка. Первое фото, так называемая, аватарка имеет одну цель – привлечь внимание. Подробный «рассказ» о товаре можно заложить на следующих слайдах.

Ну и третье, решающее, правило – грамотный выбор площадки под размещение. Любое гениальное объявление с самыми эффектными фотографиями может пропасть на неправильном сайте. «Доску» следует выбирать исходя из специфики продаваемого товара. То есть, рекламировать тренажер для похудения на форуме программистов – будет малоэффективно. А вот рекламировать этот же тренажер на форуме, посвященному здоровому образу жизни – ваше лучшее решение.
Но. Площадка должна быть не просто тематической, она должна быть востребованной у потенциального клиента. Для этого нужно изучить посещаемость ресурса, критерии выдачи его в поисковых системах.

Опубликовано на правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях