«Орловский энергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание потребителей.
Как сообщается на сайте компании «Орловский энергосбыт», с 28 апреля 2020 года будет временно приостановлен очный прием в клиентских офисах. Сотрудники вновь переходят на дистанционное обслуживание потребителей. Напомним, до последнего времени энергетики принимали клиентов лично только по предварительной записи. Клиентские офисы возобновили свою работу в таком режиме с 14 апреля.
В компании пояснили, что мера обусловлена завершением расчетно-платежного периода, на который обычно приходится большинство обращений абонентов, и направлена на профилактику распространения COVID-19.
«Орловский энергосбыт» напоминает, что получить любую услугу клиенты могут удаленно с помощью сервисов компании, – говорится в сообщении. – Для того чтобы потребители максимально быстро получали ответы на свои вопросы, сотрудники, задействованные в очном приеме, будут перенаправлены на обработку обращений, поступивших дистанционно».
Оперативно получить информацию о состоянии лицевого счета, оплатить квитанции и передать показания можно в личном кабинете для физических лиц и в личном кабинете для юридических лиц (мобильное приложение для Android и iOS). Задать вопросы можно по телефонам, на официальном сайте компании и на ее страницах социальных сетях.
«После майских праздников, с началом периода выдачи документов и доставки квитанций, планируется возобновление очного приема в клиентских офисах по предварительной записи, о чем будет сообщено дополнительно», – подчеркнули в «Орловском энергосбыте», поблагодарив клиентов за понимание и пожелав им крепкого здоровья.
При этом энергетики рекомендовали потребителям не накапливать задолженность в период самоизоляции. По данным на 1 апреля 2020 года дебиторская задолженность населения за электроэнергию перед «Орловским энергосбытом» составляет 181,7 миллиона рублей.
«Дальнейший рост задолженности может негативно сказаться на работе энергетической отрасли региона, – считают в компании. – Бесперебойное энергоснабжение всех категорий потребителей напрямую зависит от своевременной оплаты. Именно из платежей за потребленный ресурс финансируются профилактические и ремонтные мероприятия на объектах электросетевых и генерирующих предприятий».
ИА “Орелград”