Как выбрать хорошего веб дизайнера?

Хороший веб дизайнер означает профессиональный, а «профессиональный» означает думающий, внимательный, вдумчивый, аккуратный, современный.

Узнать больше о веб-дизайне и технической поддержке сайтов можно по ссылке на сайте компании Imagos.

Обязательно выясните все условия работы на берегу. Сколько времени потребуется на вашу задачу, сколько это будет стоить, какая будет схема оплаты и каким способом.

У грамотного веб дизайнера есть своя собственная анкета, в которой содержатся важные для него вопросы по будущему проекту. Без брифа работать просто нельзя — невозможно потом проконтролировать результат.

Часто используется один критерий оценки: нравится работы или нет. Этот критерий подойдёт, если у вас задача создать промо сайт, или себе визитку, и вы ищите дизайнера с самыми красивыми и подходящими на ваш взгляд работами. А если нужен интернет-магазин, или конверсионный лендинг? Cтоит подключить другие критерии оценки. На что можно ориентироваться ещё:

  • Спросите про конверсию лендингов;
  • Спросите делал ли исполнитель редизайн лендингов, и как менялась конверсия после ре-дизайна;
  • Спросите делал ли исполнитель сам прототипы, графику. Это даст понимание что именно он делал в работе;
  • Вы можете выбрать интересное решение, из последних работ исполнителя, и просить прокомментировать как он пришёл к такому решению. Это даст понимание насколько обдумано это было решение, и сможете лучше понять его уровень;
  • Если это интернет-магазин, запросите ссылочки на живые сайты и посмотрите на сколько удобно пользоваться, все ли понятно;
  • Спросить про опыт, про пройденные курсы, про то, какими инструментами человек владеет, это не всегда полезно, но иногда бывает. Например вам нужен очень продуманный UX, и вы узнали что человек проходил один из топовых курсов по этому направлению;
  • Узнайте были ли проекты из вашей тематики, хоть это и не обязательно, но повысит шансы на то, что исполнитель сделает хорошо, потому что он уже немного знает вашу сферу.

Веб-дизайнер не имеет стратегии по конверсии и SEO-стратегии. Настоящий профессионал должен всегда заглядывать вперёд и уже во время изготовления думать о продвижении сайта и конверсии. Первичная конверсия представлена реальными продажами на сайте или запросами детального описания товара. Вторичная чаще всего представляет собой заполнение форм, в которых посетитель сайта указывает свои контакты. Как вы предпочитаете связываться с клиентами, и как они обычно выходят на контакт с фирмой? Этот важный вопрос обязательно должен быть обсуждён с веб-дизайнером.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях