Как выбрать грузоперевозчика?

Перевозка тех или иных грузов может понадобиться практически каждому из нас. И когда такая необходимость возникает, в обязательном порядке встает вопрос: а как же правильно выбрать грузоперевозчика? Существует несколько основных критериев, по которым можно мошенников или фирму-однодневку от серьезной транспортной компании. Подробнее про грузоперевозки в Харькове – по ссылке на сайте: https://bison-trans.com/kharkov/.

Совершенно не важно, нужно вам совершить грузоперевозки по Украине или за рубеж или всего лишь осуществить квартирный либо офисный переезд в пределах собственного города, выбранный вами перевозчик должен отвечать следующим требованиям:

• Иметь собственный исправный автопарк и всегда утвердительно отвечать на просьбу его осмотра. Это позволит избежать встречи с фирмами-диспетчерами, которые не обладают собственным транспортом, а принятые заказы отдают водителям-частникам, не имеющим возможности предоставить гарантий на сохранность и своевременную доставку вашего груза.

• Осуществлять разные виды грузоперевозок (автомобильные, железнодорожные, морские, воздушные) и иметь развитую сеть филиалов. Крупные фирмы с хорошее репутацией вряд ли вас обманут, ведь им есть, что терять. А вот среди «местечковых» компаний с небольшим автопарком и скудным набором услуг встретить мошенников или просто безответственных перевозчиков куда вероятнее.

• Предоставлять дополнительные услуги: ремонт грузовой техники, разработку оптимальных маршрутов движения, погрузочно-разгрузочные работы и т.д.
• Соглашаться на просьбу ознакомиться с примером договора на грузоперевозку.

• Предоставлять гарантию сохранности груза и его доставки в заранее установленные сроки. Лучше всего, если перевозки в компании застрахованы – пусть цена в таком случае и будет несколько выше, зато исчезает риск потерпеть убытки по вине грузоперевозчика.

Выбор надежного грузоперевозчика – одно из главных условий успешности бизнеса, поэтому подходить к этому делу нужно ответственно и внимательно и не заказывать услуги по первому подвернувшемуся номеру телефона. Конечно, идеальным вариантом будет выбор грузоперевозчика по совету знакомых, но такая возможность есть далеко не у всех, поэтому и приходится стараться определить добросовестность той или иной фирмы на собственном опыте. Но если уж вы смогли найти «свою» транспортную компанию, то можете вздохнуть свободно, ведь один большой шаг к успешному бизнесу вы смогли сделать.

Услуга автоперевозки грузов должна быть юридически оформлена. Условия контракта не должны ущемлять права предприятия-заказчика, частного лица. В документе отражаются гарантии и возмещение понесенных убытков. При выборе перевозчика нужно учесть:

  • Предложение услуги ответственного хранения, наличие складов разного типа — важный показатель, который позволит снизить затраты. Нет нужды арендовать площадь, доплачивать за временное размещение груза.
  • Наличие большого автопарка — не только транспортные средства разной тоннажности, но и контейнеры, вагонные составы.
  • Технические ресурсы — крупный перевозчик способен отслеживать груз, корректировать логистическую схему, оперативно решать нестандартные задачи в пути. Полностью берет на себя организационные вопросы.
  • Проверка отзывов — лидирующие на рынке организации могут предоставить не сообщение на ресурсе, а благодарственные письма партнеров.
  • Дополнительные опции — упаковка, маркировка, классификация грузов для вывоза за границу, таможенное оформление. Услуги экономят бюджет заказчика, не нужно привлекать посредников для разгрузки/погрузки, подготовки бухгалтерской документации.
  • При выборе транспортной компании, клиент имеет право потребовать информацию об исправности машин, которые перевозят его груз. Отказали — повод разорвать контракт.
  • Общение с менеджером перед подписанием договора — профессионализм сотрудника свидетельствует о глубоком знании процесса доставки, подтверждает, что организация привлекает опытных работников. Задайте вопросы и оцените полноту ответов.
  • Цены — сравните предложения конкурентов, уточните, из чего складывается стоимость, есть ли возможность снизить.
  • Акции и бонусы — важно, если планируется длительное сотрудничество.

Если клиент обращается в крупный логистический центр, всегда можно поинтересоваться любыми деталями доставки — маршрут, возможные перегрузки партии, нахождение товара в данный момент.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях