Performance marketing: что это такое и зачем он нужен

Performance маркетинг — разновидность интернет-рекламы (на прайс-площадках и контекстной), которая подразумевает наиболее понятное соотношение между потраченными деньгами и полученными в результате продажами. В идеале именно продажи формируют сумму, которая будет потрачена на рекламу.

Каждый специалист по рекламе получает свой результат в зависимости от используемых методов. Даже если над проектом работает целая команда профессионалов, в большинстве случаев каждый из них действует самостоятельно в рамках некой обособленной стратегии.

Получить новую заинтересованную аудиторию, увеличить охваты и просмотры позволяет медиа-реклама. Особенно востребованными в данном отношении являются видеоролики как разновидность популярного контента. Достаточно эффективно может работать и контекстная реклама. Мощный приток аудитории приносит таргетинг в соцсетях. Каждый из рекламных инструментов обеспечивает достижение обозначенных KPI.

Так что же может пойти не так? Есть несколько вероятных вариантов:

  • При увеличении рекламного бюджета продажи растут не так, как хотелось бы;
  • Увеличение продаж достигается, но неясно, каким именно способом. В результате приходится вливать все больше и больше денег в каждый из рекламных инструментов.

Перфоманс-маркетинг интегрирует всю совокупность рекламных инструментов в единую систему. Это вариант, при котором действия каждого сотрудника оказывают непосредственное влияние на продуктивность его коллег. И все они вместе работают на достижение конкретной финансовой цели, выраженной в KPI.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях