Секреты успешного составления объявления о продаже
Когда вы составляете объявление для сайте и публикуете его, вы преследуете сразу несколько целей:
А) чтобы поисковые системы показали его потенциальному покупателю
Б) чтобы заголовок объявления “зацепил”, заставил пройти по ссылке и прочитать текст от начала до конца
В) чтобы текст мотивировал совершить покупку.
Таким образом, даже самое маленькое объявление становится в своем роде копирайтерской работой. А значит, есть правила, которым нужно следовать при написании такого текста.
- Не забывайте ключевые слова ставить в заголовок (те, по которым ваше объявление будут находить в поисковиках)
- Ключевое слово должно обязательно стоять в первом абзаце.
- Текст объявления не должен быть сплошным, выделяйте абзацы.
- Завершайте текст мотивирующим призывом. Покупатель должен знать, что ему делать после прочтения – например, позвонить вам в определенное время или написать сообщение в мессенджере.
Качественная фотография увеличивает шансы на продажу примерно на 30%. Публикуя фотографию вашего товара, вы словно говорите «вот мой товар, я ничего от вас не скрываю и не собираюсь вас обманывать».