Зачем нужна регистрация товарного знака?

Преимущества товарного знака – объективная возможность его защиты от недобросовестной конкуренции. Регистрируя своё обозначение, Вы получаете исключительные права на него, а также уверенность в том, что дальнейшее финансирование Вашего бренда будет проходить без риска. Обратиться за регистрацией товарного знака можно по ссылке на профильном сайте https://krasnodar.patentium.ru

Регистрация товарного знака | ЭккаунтПрофи-Аудит

Для чего нужен товарный знак?

Во-первых, средства индивидуализации выполняют отличительную функцию. И тем самым помогают выделить товары и услуги правообладателя и подтвердить качество.

Во-вторых, торговая марка выполняет роль рекламы и доносит до покупателя информацию.

В-третьих, зарегистрированное в патентном ведомстве обозначение — способ борьбы с недобросовестной конкуренцией.

Может ли физ. лицо зарегистрировать свой товарный знак?

Товарный знак служит «для индивидуализации товаров, работ и услуг», реализацией которых могут заниматься юр.лица и индивидуальные предприниматели. Как известно, физ. лицам без статуса ИП нельзя заниматься предпринимательской деятельностью (за это даже предусмотрена ответственность). Соответственно, и обладать правами на товарный знак могут только юр. лица или физ. лица со статусом индивидуального предпринимателя.

Преимущества регистрации товарного знака

Правила регистрации и охраны товарных знаков установлены ГК РФ (часть 4, глава 76). Кроме того, правовой базой служат международные договоры, заключенные нашей страной с иностранными государствами. То есть, если ваш товарный знак не прошел регистрацию, вы не сможете защитить его от использования другими лицами.

Именно поэтому важно регистрировать свои обозначения в качестве товарного знака. Благодаря этому интеллектуальная собственность попадает под охрану государства. Разумеется, это особенно важно для бизнеса, где любая мелочь может стать причиной успеха или поражения. Если же лицо не желает регистрировать товарный знак, ему это не помешает им пользоваться – но только до той поры, пока кто-то более предприимчивый не решит зарегистрировать его товарный знак.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях