Зажим на гибкой анкерной линии

Зажим на гибкой анкерной линии (ГАЛ) – соединительно-амортизирующий элемент страховочной системы, предназначен для организации постоянной защиты от падения при работе на высоте.

Зажим свободно передвигается в обе стороны вдоль гибкой анкерной линии и автоматически фиксируется в момент срыва работника.

Применяется для высотных работ при передвижении вдоль вертикальных или наклонных плоскостей.

Несъемный зажим свободно передвигается в обе стороны вдоль ГАЛ и автоматически фиксируется в момент срыва работника.

Конструкция имеет в своем составе амортизатор рывка с карабином. Максимальное удлинение амортизатора 130 см.

Для уменьшения воздействия ветра при работах вдоль вертикальных плоскостей необходим дополнительный утяжелитель.

Для пользователей, масса которых вместе с индивидуальным оборудованием не превышает 150 кг.

Внимание! Работники, массой от 100 до 150 кг (вместе с оборудованием), должны создавать системы обеспечения безопасности с фактором рывка не более 1.

Область применения

Зажимы на гибких анкерных линиях (Зажим на ГАЛ) являются средством индивидуальной защиты (СИЗ) от падения с высоты, подпадающими под действие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011). Зажим на ГАЛ является средством защиты ползункового типа на гибкой анкерной линии, являющимся соединительно-амортизирующей подсистемой. Зажим на ГАЛ соединяет анкерное устройство с привязью, одетой на человека, обеспечивает безопасность при вертикальном перемещении при выполнении работ на высоте, предотвращая падение с высоты, либо безопасно его останавливая. К работам на высоте относятся работы, при которых существуют риски падения работника с высоты 1,8 метра и более, работы менее чем в двух метрах от неогражденных перепадов по высоте. Полный перечень работ, относящихся к работам на высоте определяется работодателем в соответствии с национальными правовыми нормами, в соответствии с которыми проводятся такие работы. Страховочная система, обеспечивающая безопасную остановку падения, состоит из страховочной привязи и присоединяемой соединительно-амортизирующей подсистемы, соединяющей привязь и анкерное устройство.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях